Летние интенсивы для школьников 4 - 6 классов
Познание / Наши проекты / Летний отдых с Центром «Познание» / Летние интенсивы 2020
Робототехника: беспилотные автомобили (4 - 6 класс)
29 июня - 3 июля
13 июля - 17 июля
В последнее время все чаще встречаются новости о тестировании беспилотных автомобилей. В некоторых странах беспилотники уже являются частью городской транспортной системы. Данная функция помогает экономить время, обеспечивает высокую безопасность пассажира во время движения.
3D-моделирование и печать на 3D-принтере (4 - 6 класс)
6 - 10 июля
Каждый из вас уже не раз слышал о таком фантастическом изобретении, как 3D-принтер! Вопросов, связанных с пришествием этих устройств, масса. Очень скоро 3D-принтеры станут неотъемлемой частью высоких технологий. В проекте уже первые здания, напечатанные на таких принтерах, а качество сборки и процесса работы такого принтера постоянно улучшается и дорабатывается.
Посетив интенсив на тему «3D-моделирование и печать на 3D-принтере» ребята:
- рассмотрят историю создания этого изобретения,
- узнают, что лежит в основе принципа работы 3D-принтера и какие технологии печати существуют сейчас,
- смогут почувствовать себя настоящими 3D-моделлером, создав свою разработку в программе трехмерного моделирования «Blender»,
- а затем распечатают её на 3D-принтере!
В конце курса ребята станут настоящими профессионалами в этом нелегком деле и найдут ответ на самый интересный вопрос: «Можно ли распечатать 3D принтер на 3D принтере?»! Записаться на Интенсив
Легендарные игры в Scratch (4 - 6 класс)
22 - 26 июня
- позволяет сфокусироваться именно на алгоритме: что за чем идёт и что когда сработает. Во взрослом программировании надо помнить команды, функции и ещё учитывать, где поставить запятые, где точки с запятой и прочее. Всё это Scratch берёт на себя.
- убирает негатив от ошибок новичков. Если же начинать с обычных языков, то неизбежны ошибки и разочарования (чем сложнее язык, тем их больше).
Прелесть в том, что будучи таким простым, Scratch остаётся языком программирования. Переменные, методы, события, ветвления и циклы - всё это в среде Scratch такое же, как и во всех остальных языках.
Программирование для Android в «App Inventor»
(4 - 6 класс)
- познакомятся со средой визуального программирования MIT APP Inventor;
- научатся создавать приложения для мобильной операционной системы Android;
- протестируют эти приложения на своих мобильных устройствах.
Pascal: старт в классический язык программирования
(4 - 6 класс)
Чем хорош язык Pascal?
- легкость программирования на нем;
- мобильность написанных программ;
-
возможность эффективной реализации и пригодность с точки зрения формальных методов отладки программ.
- познакомятся с языком Pascal,
- рассмотрят основные типы данных и операторы,
- научатся решать математические и логические задачки с помощью компьютера.
Разработка приложений на Python
(4 - 6 класс)
Этот интенсив будет интересен для детей 4 - 6 классов и позволит погрузиться в программирование, а также с легкостью освоить Python. Изучив основы программирования, мы перейдем к созданию приложений.
Кроме того, изучим основные конструкции языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки простейших компьютерных приложений.
Создание 2D игр на Python
(4 - 6 класс)
с 20 по 24 июля
- изучат основы синтаксиса Python (научатся работать с переменными, списками, функциями, словарями);
- изучат основы объектно-ориентированного программирования (ООП);
- разработают несколько простых 2D-игр (такие как известные всем «Змейка», «Снайпер», «Тамагочи», «Тетрис» и др.)
- освоят навыки планирования проекта;
- освоят навыки постановки и решения задач;
- разовьют логическое мышление.
Новости
Киров глазами детей. Пиксель-арт
Ребята узнают об объектах культурного наследия нашего города, а потом их рисуют в технике пиксель-арт.
Готово расписание Интеллектуальных промышленных игр