Детский учебный центр Познение
ЗАПИСЬ В ГРУППЫ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

Летние интенсивы для школьников 4 - 6 классов

 

ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ 2018

Робототехника: роботы-манипуляторы (4 - 6 класс)

4 - 8 июня  
25 - 29 июня

Современный мир невозможно представить без роботов. Трудно назвать такую сферу человеческой деятельности, где не были бы задействованы различные автоматизированные устройства, призванные выполнить за человека сложную, опасную и просто рутинную работу. Эти автоматические устройства уверенно входят в нашу жизнь.

Особое место в семействе современных роботов занимают, так называемые роботы-манипуляторы, активно используемые на производстве. Робот-манипулятор – это технически сложный элемент, состоящий из нескольких звеньев, соединенных сервоприводами и оснащенный различными датчиками. Манипулятор предназначен для перемещения объектов в рабочей зоне, доступной «механической руке».
 
Роботов-манипуляторов отличают высокая производительность труда, они не требуют времени на отдых, никогда не ошибаются, им не страшны тяжелые и опасные условия труда. Они позволяют существенно снижать риск производственного травматизма.

На занятиях ребята самостоятельно создадут робота-манипулятора, испытают его и исследуют технические возможности.

Настоящий инженер должен так же уметь программировать и знать азы компьютерных наук. В течение интенсива ребята узнают о последовательностях, циклах, условных операторах, напишут несложные программы, управляющие виртуальным исполнителем-роботом!

Создайте своего робота и покажите на что он способен!  Записаться на Интенсив


Программирование Python c героями игр Minecraft (4 - 6 класс)

4 - 8 июня 
18 - 22 июня
 
Каждый день мы слышим от своих детей о том, что «Minecraft» - это лучшее времяпрепровождение. Герои самой популярной по всем мире игры помогут ребятам познакомиться с визуальными языками программирования и написать строчки своего кода. Это ли не счастье – совмещать приятное с полезным?
 
На занятиях «Программирование c героями игр Minecraft» ребята узнают, как технически устроена игра Minecraft, пропишут свою программу определяющую перемещение персонажа по игровому миру и взаимодействие с ним при помощи визуального интерфейса, используя различные команды перемещения, команды для установки и разрушения различных блоков, а также операторы условия и цикла. 
 
Данный курс поможет развить не только навыки программирования, но и позволит ребенку раскрыть в себе талант сценариста, ведь прописать ход игры дело совсем не легкое! Они увидят, как создается игра от идеи до JavaScript кода.
 
Навыки, которыми овладеет ребенок, пройдя курс программирования «Minecraft»:
1. Взаимодействие, коммуникация, сетевое сотрудничество.
2. Планирование, разработка стратегии.
3. Прогнозирование, программирование, управление.
4. Систематизация и анализ. 
5. Повышение IT-грамотности. 
 
Мы выбрали «Minecraft» из-за ее популярности, простоты освоения и неизменно высокого уровня интереса, который вызывает игра.
 
Не играй в игры, а создавай их!  Записаться на Интенсив

Нейролаборатория для новичков (4 - 6 класс)

13 - 15 июня 
 
Управление роботом с помощью своих мыслей – уже реальность! Уникальный курс для города Кирова, с использованием суперсовременного оборудования, который не оставит равнодушным ни одного школьника. Успейте стать первыми исследователями новых технологий!
 
 
Участники интенсива научатся:
  • управлять робототехническими моделями с помощью биосигналов
  • создавать собственные проекты
  • познакомимся с высокими технологиями современного мира

Узнавай о главных новинках первым!  Записаться на Интенсив


Работа с графикой в Python (4 - 6 класс)

18 - 22 июня 
 
Этот интенсив будет интересен для детей 4 - 6 классов и позволит погрузиться в программирование, а также с легкостью освоить Python. Изучив основы программирования, мы перейдем к созданию простых графических объектов, а затем к разработке интерактивного приложения.
 
 
Урок 1. Знакомство с языком Python. Переменные, ветвление.
Урок 2. Цикл for, while, списки, функции.
Урок 3. Разработка графического приложения с помощью библиотеки Turtle. Рисование простых геометрических фигур.
Урок 4. Разработка графического приложения с помощью библиотеки Turtle. Рисование фракталов и создание анимации.
Урок 5. Выполнение индивидуального творческого задания.

Записаться на Интенсив


3D-моделирование и печать на 3D-принтере (4 - 6 класс)

25 - 29 июня 
2 - 6 июля

Каждый из вас уже не раз слышал о таком фантастическом изобретении как 3D-принтер! Вопросов, связанных с пришествием этих устройств, масса. Очень скоро 3D-принтеры станут неотъемлемой частью высоких технологий. В проекте уже первые здания, напечатанные на таких принтерах, а качество сборки и процесса работы такого принтера постоянно улучшается и дорабатывается.

Посетив интенсив на тему «3D-моделирование и печать на 3D-принтере»:

  • ребята не только рассмотрят историю создания этого изобретения, что лежит в основе принципа работы 3D-принтера и какие технологии печати существуют сейчас,
  • но и смогут почувствовать себя настоящими 3D-моделлером, создав свою разработку в программе трехмерного моделирования «Blender»,
  • а затем распечатают её на 3D-принтере!

В конце курса ребята станут настоящими профессионалами в этом нелегком деле и найдут ответ на самый интересный вопрос: «Можно ли распечатать 3D принтер на 3D принтере?»!

Записаться на Интенсив


Программирование мобильных приложений в «App Inventor» 
(4 - 6 класс)

9 - 13 июля
 
Практически все операции, которые мы совершаем ежедневно связаны с онлайн приложениями: электронный дневник школьника, оплата счетов, общение с коллегами и даже бронирование отдыха! Профессия разработчика мобильных приложений становится одной из самых востребованных в настоящее время.
 
На занятиях «Программирование мобильных приложений в App Inventor» ребята:
  • познакомятся со средой визуального программирования MIT APP Inventor;
  • научатся создавать приложения для мобильной операционной системы Android;
  • протестируют эти приложения на своих мобильных устройствах.

Пройдя от теории к практике, от простого к сложному, они смогут разработать собственный итоговый учебный продукт - мобильное приложение на свободную тематику. 
Первоначальные навыки программирования мобильных приложений на платформе Android могут пригодиться для разработки очень широкого круга программных систем: начиная от игровых приложений для мобильных телефонов, заканчивая профессиональными системами обработки информации.
 
Делай реальный продукт! Записаться на Интенсив

Смотрите также

 


Новости

 

Летний хакатон по созданию игр в Scratch

Летний хакатон по созданию игр в Scratch

11 июля 2018

Даже в летние каникулы ребята стремятся к знаниям, 10 июля в Центре "Познание" прошел хакатон по созданию игр в Scratch

 

Команда

Команда "Флешка" стала победителем ГЕОигр "По тылам фронтов"

19 июня 2018

День России наша кировская команда встретила на Эльбрусе, благодаря победе в межрегиональном конкурсе ГЕОигры "По тылам фронтов".

 
© 2013-2017 г. Учебный центр «Познание»
г. Киров, ул. Красноармейская, дом 33
Сайт сделан в Маунтин Сайт